ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь; перекос кузова более 75 мм; зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн менее 30 мм; уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону; отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона. Во всех случаях повреждения вагонов записи в книге формы ВУ являются основанием для составления акта формы ВУМ, который оформляется осмотрщиком вагонов, принимавшим поврежденный вагон. Деповской ремонт Капитальный ремонт Тип подвижного после после после КР-1 КР-2 постройки капитадеповпосле льного ского КР-2 состава ремонта ремонта или после после постпостКР-1 ройки ройки 5-вагонная секция, постройки 2,5 2,1,5 16 БМЗ с г. Угольные регуляторы напряжения, ограничители тока и устройства защиты от повышенного и пониженного напряжения должны быть исправны и запломбированы. В процессе работы осмотрщик вагонов: В составы пассажирских поездов запрещается ставить грузовые вагоны, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.

Добавил: Mura
Размер: 61.41 Mb
Скачали: 46686
Формат: ZIP архив

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

Запрещается постановка в поезда вагонов, ударно-тяговые приборы которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: В книге формы ВУ, против каждого номера вагона или группы вагонов, осмотрщик ставит подпись, удостоверяя их пригодность для перевозок конкретного груза. Расчетное тормозное нажатие на ось вагонов с дисковыми тормозами в пересчете на чугунные тормозные колодки принимать: Контроль технического состояния вагонов в составах в парке отправления осуществляется старшим осмотрщиком вагонов или мастером.

Если он не уходит внутрь кармана и при этом слышен четкий металлический стук от удара предохранителя в противовес замкодержателя, значит предохранительное устройство от саморасцепа исправно. При сокращенном опробовании проверить состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ

У грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители следует включать на порожний режим, при нагрузке на ось до 6 тс включительно, на средний — при загрузке на ось более 6 тс. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.

  ИРИНА ТОКМАКОВА РОБИН ГУД КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов запрещается ставить в поезда вагоны, редукторно — карданные приводы которых имеют: В парке мнструкция осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.

При техническом обслуживании тормозной системы вагонов проверить:. Продолжительность технического обслуживания составов устанавливается технологическим процессом ПТО с учетом осмотра вагонов с пролазкой.

Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона с дисковым тормозом допускается в справке не указывать. Высота амортизаторов подвесок генераторов: Ваш практический источник применения норм права.

Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам 2. На каждый поврежденный вагон осмотрщик обязан составить акт формы ВУ и выписать уведомление формы ВУ На поврежденные вагоны в установленном порядке составляют акты формы ВУ и уведомления формы ВУ На станциях, где нет ПТО, порядок проверки технического состояния и ремонта тормозного оборудования вагонов при их постановке в поезд и подаче под погрузку устанавливается железнодорожной администрацией.

Работники пунктов технического обслуживания должны в соответствии с технологическим процессом своевременно выполнять техническое обслуживание и нести ответственность за безопасное проследование вагонов без отцепки инструкцая поездов в пределах гарантийного участка, а для пассажирских поездов на протяжении всего рейса от пункта формирования до пункта оборота и обратно.

Подготовка цистерн под налив инстркция производится на промывочно-пропарочных станциях и пунктах. Для обследования прибывающего поезда встречи сходу осмотрщики заблаговременно выходят к пути прибытия и размещаются в местах, установленных технологическим процессом работы ПТО.

Инструкция осмотрщика вагонов

После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон сверяют записи в книге формы ВУ и новя их своими подписями, указывая против каждого номера вагона выявленные неисправности. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений.

В составы пассажирских поездов длиной более 20 вагонов включение вагонов со скородействующими тройными клапанами не допускается, а в составе меньшей длины таких вагонов должно быть не более двух.

Старший осмотрщик вагонов подтверждает подписью в книге формы ВУ, находящейся у дежурного по станции, готовность поезда к отправлению.

Пересылка таких вагонов на другие железные дороги допускается по разрешению Департамента вагонного хозяйства МГТС России. При этом действие электропневматических тормозов проверить от источника питания инстнукция напряжением при торможении не более 40 В; на вагонах с авторежимом — соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты 20155 правильность регулирования рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штока тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в табл.

  КАЙТЧЫ ИРКЭМ ГУЗЕЛЬ УРАЗОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В исключительных случаях при включении в пассажирский поезд грузового или другого вагона, который не может осмоотрщика со скоростью, установленной для данного участка, на этот поезд выдается письменное предупреждение о снижении скорости порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Проекты РЦИТ — Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ

В процессе осмотра внутреннего оборудования вагона осмотрщик сверяет фактическое наличие оборудования инвентаря в вагоне с инвентарной описью и записями в ведомости формы ВУ Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации Инструкция осмотрщику вагонов Дата добавления в базу: Эти вагоны должны следовать на автоматическом тормозе до ПТО станции формирования или оборота, где неисправные приборы должны быть заменены на исправные.

Форма книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи ВУ Приложение З. Ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

На универсальные крытые вагоны и контейнеры надписи о наименовании груза не наносятся. Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной величины, а после прекращения нажатия на кнопку давления в цилиндрах должно снизиться до первоначального.

При этом расстояние между корпусом регулятора и упорным рычагом упором устанавливается автоматически.