ЛИДИЯ ДЫКО ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рассматривая одну за другой проблемы построения кадра-картины, мы обязательно учтем особенности композиционных форм снимка применительно к задачам и стилистике конкретного раздела фотографического творчества. Такие планы обычно называют сверхкрупными. Смысловой и изобразительный центр кадра. Наука, Образование, Научная литература: Задание 10 Смысловой и изобразительный центр кадра. Но в то же время здесь достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек.

Добавил: Mauramar
Размер: 23.35 Mb
Скачали: 11356
Формат: ZIP архив

Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии Здесь можно скачать бесплатно «Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Читать Скачать книгу в форматах: По такому краткому мгновению каждому рассматривающему снимок приходится составлять представление о движении в целом.

Благодаря этому она стала мощным средством массовой информации, занимает важное место в журналистике, в печати. На пути изучения фотоискусства будущему мастеру обязательно встретится множество задач чисто технического характера.

Дыко Лидия — Основы композиции в фотографии

Но есть у него, как уже говорилось, и свои ограничения. Кадрировать — значит устанавливать определенные границы кадра, а также уточнять эти границы, срезать краевые участки изображения, чем исключать из сферы внимания зрителя то, что попало в кадр случайно, например комппозиции и подробности, не существенные для раскрытия содержания и общего рисунка изображения.

К тому же прочные и прямые связи фотоискусства с жизнью, его документальная сущность, воспроизведение на снимках конкретных событий, явлений, людей, как правило, удерживали фотоискусство оснвоы прогрессивных, реалистических позициях. Справедливо утверждение, что широта интересов как основа становления личности должна быть заложена в человеке с детства.

В пейзажах с фотоографии часто используется контровое направление света, хорошо рисующее блестящую водную поверхность и ее фактуру. Есть своя линейная структура и на фото 4. Необходимо изучить фотоаппаратуру, оптические системы, свойства светочувствительных материалов и химические процессы их обработки и т.

  QUNUT DUOSI MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читать «Основы композиции в фотографии» — Дыко Лидия Павловна — Страница 1 — ЛитМир

Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Задание 9 Определение границ кадра. Во-вторых, изобразительные средства фотографии и творческие приемы создания снимков: И, действительно, главный жанр, в котором здесь работает мастер, — это именно портрет, один из самых сложных и ответственных жанров во всех видах художественного творчества, в том числе и в фотографии.

Теперь зритель увидит на снимке фрагмент пространства пейзаж или какой-то его мотив; массовую сцену или часть развертывающегося перед аппаратом действия; человека во весь рост или только его лицо. В качестве примера съемки портрета в реальной обстановке, при существующем, не простом для фотографирования световом ключе, можно привести фото 1. Правда, специфика жанра или вида фотографии непременно проявится не только в отборе материала, темы, сюжета, но и в изобразительных решениях.

Антон Шаганов — Мережи, верши, вентери. Описаны особенности работы фотографа в различных видах и жанрах современной фотографии, даны практические работы по фотокомпозиции. Иначе говоря, творческий процесс создания художественного снимка ставит акцент на точнейшем отборе материала съемки, заполняющего картинную плоскость снимка.

Андрей Лагутин — Азбука подводной охоты. В то же время не следует забывать, что все виды и жанры фотографии не жестко изолированы друг от друга, а, наоборот, взаимосвязаны и в процессе развития неизбежно оказывают взаимное влияние на стилистику и архитектонику кадров.

Написать отзыв

Изделия, измерения и измерительные приборы. И когда определится специфика созданного фотоизображения, можно решить, какую же ценность — общественную, журналистскую, художественную — представляет собой созданная автором вещь, и дать снимку правильную оценку.

  ЮЛИЯ ШИЛОВА АЗАРТ ОХОТЫ ИЛИ ТРОФЕИ МОЕЙ ЛЮБВИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На смену тональному решению снимка пришло новое изобразительное средство — колорит фотоизображения. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Объект и фон в кадре. Художник, работающий в области фотографии, как и любой другой, руководствуется осознанной идеей, творчески осмысливает изображаемые явления, в совершенстве владеет профессиональным фотографи.

Дыко Лидия Павловна

Разрезание и гибка труб. Вот почему и в этой книге, посвященной в основном изучению и развитии! Но что нужно сделать для того, чтобы портретист ушел от прямого воспроизведения натуры, чтобы фотографический портрет стал портретом-характеристикой с присущими ему образностью, психологизмом?

И здесь роль и значение фотографии могут оказаться просто неоценимыми, так как она, с одной стороны, предполагает самые прямые связи творческого процесса с живой действительностью, а с другой — предоставляет неисчерпаемые возможности для развития наблюдательности, для творческого осмысления жизненного материала.

Истинное сходство, при кокпозиции мы, рассматривая портрет, не только узнаем сфотографированного человека, но и поражаемся точности передачи на снимке его неповторимой индивидуальности, выражению его внутренней сущности, характера, связало с психологической, социальной, общественной характеристиками человека.