ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для контроля за положением верхнего строения пути в тоннелях должны быть постоянные реперы рис. Мостовые брусья должны быть плотно прирублены к поясам пролетных строений или продольных балок. Начальники дистанции пути, их заместители, начальники участков, старшие дорожные мастера, дорожные, мостовые и тоннельные мастера, бригадиры Пути, бригадиры по искусственным сооружениям обязаны: Температурные пролеты при различных схемах мостов закрепление рельсового пути на подходах и пролетных строениях не показано:. О выявленных дефектах в металлических пролетных строениях и опорах делаются записи в Книге искусственного сооружения с указанием наименования, местоположения, характеристики дефектов и принятых мерах. Обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений ведут Журнал обходчика железнодорожных путей и искусственных сооружений форма ПУ , в котором, помимо записи о приеме и сдаче дежурств, заносятся результаты осмотров и проверок верхнего строения пути, искусственных сооружений, а также указываются работы, выполненные обходчиком во время дежурства.

Добавил: Mikataxe
Размер: 47.70 Mb
Скачали: 31260
Формат: ZIP архив

Такими частями являются плоскости сопряжений в узлах и врубках, соприкасающиеся постели и торцы прогонов, стенки отверстий, закладные щиты, сваи в пределах переменного уровня вод или в грунте на глубине до 0,5 — 0,7 м от дневной поверхности в конусах — на большей глубине и т. При езде на мостовых брусьях стыки рельсов могут располагаться как на весу, так и на брусьях. Настоящая Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных инструкцпя, лотков, галерей, селеспусков и т.

Противоугонные уголковые коротыши с вертикальной полкой не модержанию мм ставят при отсутствии балочной клетки не менее двух на пролет и по одному на каждые 5 м длины, а при наличии балочной клетки — по одному анструкция концов каждой продольной балки с горизонтальными полками, повернутыми в разные стороны.

Инструкция по содержанию искусственных сооружений. ЦП год. Последняя редакция

Опасное место ограждается сигналами согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и принимаются меры к восстановлению движения в кратчайший срок. Усталостные разрушения заклепок происходят и в уголках прикреплений продольных балок кпоперечным при отсутствии рыбок.

В местах, где гидроизоляцией перекрывают деформационные швы, нужно фп-628 компенсаторы, обеспечивающие сплошность изоляции. На все искусственные сооружения должны быть заведены карточки установленной формы ПУ, ПУа, ПУ и ПУсодержащие основные технические характеристики союержанию данные о сооружениях, при изменении которых в карточки должны вноситься соответствующие исправления.

  РОМАНС А БЕЛЫЙ СНЕГ ПОКРОЕТ ГЛАДЬ РУЧЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поперечные профили конструкций пути на мостах Приложение 3 справочное. Содержание пешеходных мостов из композитных материалов должно осуществляться поспециально разработанным регламентам.

Если позволяет место, рекомендуется устанавливать высокопрочный болт диаметром 22 мм и затягивать его с усилием до 20 т. Наблюдения за опытными типами конструкций производятся по специальным программам, разрабатываемым научно-исследовательскими организациями и мостоиспытательными станциями и утверждаемым содержчнию пути железных дорог или Департаментом пути и сооружений МПС России.

Haпиcaть cooбщeниe

содерханию Для этого в необходимых случаях должны быть установлены регулярные наблюдения за трещинами с измерением их раскрытия и протяженности, а также с постановкой маяков. При наличии в элементе воды следует провести ревизию всех соединений элемента и устранить неплотности, которые способствуют поступлению наружного воздуха во внутреннюю полость и образованию там воды. Перечень Дел утверждается начальником дистанции пути. Требования искувственных мостоиспытательных станций железных дорог и обследовательских станций МПС России по вопросам организации надзора за состоянием и содержанием искусственных сооружений, являются обязательными для выполнения начальниками дистанций пути.

Водоотводным трубкам и желобам должны быть приданы соответствующие направления и вынос, чтобы вытекающая вода не смачивала и не загрязняла наружных поверхностей сооружений. В случае опасности подмыва конусов, регуляционных сооружений и опор промеры необходимо производить по их контуру.

ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Содержание и ремонт мостовых брусьев должны производиться согласно Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых согружений железных дорог колеи мм. Такие места должны быть очищены от краски и осмотрены с применением лупы или микроскопа. При развитии трещин в пролетных строениях необходимо предусматривать их замену, в опорах — детальное обследование и ремонт.

При визуальном осмотре необходимо обращать внимание на трещины в краске, подтеки и следы проступающей ржавчины, являющиеся косвенными признаками трещин в металле. При работе с существующих мостов вертикали закрепляют на нижнем поясе ферм приработе сосмотровой тележки или на тротуарах. Боковой износ рамных рельсов измеряется перед остряком в наиболее изношенном месте.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕКАРТОВ ЛИСТ И ДРУГИЕ КРИВЫЕ ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Над подвижными концами пролетных строений настил должен иметь возможность перемещения вместе с подвижными концами пролетных строений.

ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Измерения глубины русла реки, как правило, должны производиться два раза искусствнных год — зимой и после спада высоких вод. Качество заклепок нужно проверять путем наружного осмотра и простукивания. Мостовые брусья не должны примыкать вплотную к поясам поперечных балок, чтобы не препятствовать стоку воды иудобной их сооружениий.

К слабым и дефектным сооружениям, за которыми необходимы специальные наблюдения, следует относить: Для единообразия записей во всей технической документации счет опор, пролетов, узлов ферм, колец тоннелей и т.

Свод правил по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах

Периодические осмотры всех искусственных сооружений должны производиться начальником дистанции пути его заместителями или главным инженером дистанции пути с участием мостового тоннельного мастера, начальника участка, старшего дорожного и дорожного мастеров в сроки, установленные начальником службы пути в зависимости от состояния сооружений, но не реже двух раз в год — весной после прохода высоких вод и осенью.

При подготовке и проведении этих мероприятий надлежит руководствоваться Инструкцией по подготовке сооружений путевого хозяйства и объектов водоснабжения к ледоходу и пропуску весенних иливневых вод. Перечень сигнальных принадлежностей, содетжанию инструмента иинвентаря для обходчика железнодорожного пути искусственных сооружений наохраняемых мостах итоннелях Приложение Г обязательное.

По указанию начальника дистанции пути за дефектными сооружениями может быть установлено непрерывное наблюдение с проведением соответствующих измерений и выполнением необходимых работ. Возможность и условия пропуска поездов, пешеходов и автотранспорта при повреждении сооружений устанавливаются начальником дистанции пути.