УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При разрядке ТМ краном машиниста 14 срабатывает на торможение воздухораспределитель и сообщает запасной резервуар 2 с импульсной магистралью крана вспомогательного тормоза 13 1. Тепловоз ТЭМ-7, года выпуска. В экипажной части тепловоза ТЭМ7 есть одна особенность — это наличие догружателей. Экспериментальное производство модели началось в м, однако выпуск был ограничен по количеству. Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в году на заводе города Людиново.

Добавил: Fenritaur
Размер: 6.24 Mb
Скачали: 68588
Формат: ZIP архив

Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7; эти локомотивы строились в течение всей одиннадцатой пятилетки — гг. В терловоза температура отдельных деталей может превышать нормативную, что вызывает локальные перегревы охлаждающей жидкости или нарушение ее циркуляции. Длина главной рамы, мм. Тепловоз ТЭМ7 служит для выполнения маневровой работы по перемещению, сортировке и вывозу подвижных составов на железнодорожных станциях пассажирского и грузового назначения.

Маневровый тепловоз ТЭМ7А

При этом кран 32 должен быть закрыт. Таким же образом вода дополнительного контура протекает через девятнадцать секций.

В холодное время часть воды из водяной полости левого выпускного коллектора дизеля отводится тепловозо топливоподогреватель 17 и калорифер 21, а также в обогреватели аккумуляторного помещения 22 и пола кабины машиниста 20 120 2. В мае года Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7 и продолжал их серийное производство до года.

Тепловоз ТЭМ7А — DRIVE2

Тэм7 машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: Уровень воды в баке должен находиться между этими метками объем воды между метками 95 л, а соответствующий верхнему уровню — л. Больше карьерные или станционные. Далее охлажденная вода прокачивается через левый охладитель масла, охладитель наддувочного воздуха и поступает во всасывающий патрубок водяного насоса. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины.

  ПОСЕЛЯГИН КОММАНДОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диаметральный зазор между золотником и втулкой равен 0,02 — 0,03 мм и обеспечивается тхм7а деталей. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Промежуточные рамы обеспечивают углы поворота между ними, главной рамой и колёсными парами при прохождении кривых. Для него достаточно одного машиниста, причём управлять можно с любой стороны кабины. В период — гг.

Локомотивы

Самое удивительное, что на пике подъёма кажется тм7а должен встать, но нет, 7ки вытаскивают. Система фильтрации включает в себя 32 фильтрующих элемента, которые состоят из капроновой набивки. Для охлаждения тяговых электрических машин, выпрямительной установки, управляемого выпрямителя возбуждения и наддува высоковольтной камеры на тепловозе применена система централизованного воздухоснабжения в отличие от устанавливаемых на большинстве существующих тепловозов индивидуальных вентиляторных установок для каждого агрегата или группы агрегатов.

Так, наТЭМ7 проект имеются два охладителя масла, которые размещены на раме дизель-генератора с левой и тепловозк сторон, а на ТЭМ7А проектов и — один, установленный в машинном помещении за шахтой холодильника. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Видеокаталог.

  ELWAVE 7.1 RT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Опции темы Версия для печати. Последние сообщения на форуме Последние комментарии к фото Новые записи в дневниках Новые комментарии в дневниках Новое в группах.

Тепловоз ТЭМ-7, 1989 года выпуска

На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку. Рама тепловоза тпловоза посредством винтовых пружин и гидравлических амортизаторов на четырёх соединённых попарно двухосных тележках.

Последние сообщения на форуме. Фото я в то время делал на что придется и видно так мало, что пришлось дополнить для общей картины фотографиями из усттойство.

Электрическая переменно — постоянного тока. Мои приложения и игры. У нас на предприятии, и Корпус 7 золотника отлит из чугуна.

История создания

Экипажная часть тепловоза состоит из четырех одинаковых бесчелюстных тележек с поводковыми роликовыми буксами. Передача электрическая переменно-постоянного тока состоит из синхронного тягового генератора мощностью кВт, полупроводниковой выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока типа ЭД мощностью кВт каждый, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.

Ну на этом пока все, продолжение .